Маркетинг
Специалисты рекламного отдела ADT берут на себя весь комплекс работ по продвижению услуги или товара заказчика с использованием возможностей интернета. Этапы работы:
Изучение рынка
-
Выявление тенденций и основных характеристик заданного сегмента рынка.
-
Анализ и прогнозирование потребностей аудитории интернета в продвигаемых товарах и услугах.
-
Определение целевых групп потенциальных клиентов и партнеров в интернете.
-
Анализ конкурентной обстановки на рынке
Выработка стратегии
Реклама
Рекламный отдел компании ADT поможет ознакомить с продвигаемой услугой или товаром целевую аудиторию заказчика. Этапы работы:
Медиапланирование
-
Определение целей и задач рекламной кампании.
-
Выбор оптимальных инструментов сети для влияния на целевую аудиторию.
-
Составление медиа-плана с учетом выработанной стратегии.
-
Размещение рекламных сообщений заказчика на российских и зарубежных интернет-площадках.
-
Использование полного спектра возможностей интернета для информирования целевой аудитории.
Креатив
Разработка основных креативных элементов: слоганов, промо-релизов, графических рекламных баннеров на основании оценок целевой интернет-аудитории.
Рекламная кампания
Анализ
|